пятница, 7 сентября 2018 г.

Малышковое вдохновение от Грибановой Дарьи

Привет, друзья!

Грибанова Дарья пришла с вами поделиться нежнейшим вдохновением и поболтать))



На этот раз родилась у меня коробочка мамины сокровища для мальчишки нежного возраста, совсем еще малыша. 




Многие мамочки при заказе мальчуковских работ всегда акцентируют внимание на том, чтобы не было цветов в оформлении, мальчик же. 

Хотя есть и такие, которые говорят  - "Коробочка эта для мамы, поэтому цветам ДА!"
Как вы считаете уместны ли цветы на таких работах? Если цветы, то только в работах для девочки? 
Я сама лично допускаю присутствие цветов в работах для малышей, без разницы какого пола. Но для своих близнецов пока еще не придумала тот самый первый альбом, и сейчас метаюсь между стилями, много идей и они настолько разные все, что не знаю ЧТО выбрать... Боюсь, что в один альбом мои идеи не влезут и придется целую библиотеку альбомов создавать)))
Расскажите про свои любимые альбомы, и альбомы для своих детей. Почему вы выбрали именно тот стиль, в котором воплотили свои идеи? Очень интересно будет почитать)

В своей работе я использовала любимый чипборд ArtLines:





Спасибо, что зашли на огонек!
 Спасибо за ваши комментарии, всегда безумно приятно получать обратную связь от вас.

Всем хорошего настроения и бабьего лета в ваши города!

2 комментария:

  1. У меня решилась проблема "в каком стиле делать альбом" ,когда я приняла участие в совместном проекте)Цветов правда там нет,но я тоже допускаю цветы на мальчуковких работах.

    ОтветитьУдалить