среда, 1 июля 2020 г.

Творчество есть в каждом из нас...

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Сегодня вас вдохновлять буду я, Ирина Осипенко.



И приглашаю вас в рабочий кабинет известного писателя. Все его знают, читают и любят. Но только нам невдомёк, что это сам Змей Горыныч)))


У него, как и каждой творческой личности, присутствует творческий беспорядок.
Муза она такая, когда есть - не остановить)) И совсем нет времени на уборку.

А началось все с того, что...

надоело Горынычу, что во всех сказках его злодеем выставляют и решил он это дело исправить. Откопал в своих закромах печатную машинку и решил сам сказочные истории писать. И первая из них обязательно будет о том, что он, Горыныч, никакое не зло, а очень даже положительный персонаж, стоящий на страже Терры от захватчиков и супостатов лихих. И так он увлекся этим делом, что из под когтистых лап выходили история за историей и расходились они большим тиражом.


Рамку покрыла пудрой от Стампендус также, как и края самого холста.




Мне повезло и теперь у меня есть молды с фонарями. Очень крутые и вот их дебют.
Огоньки в нем переливаются. И все потому, что имитацию сделала при помощи переливающихся паеток.
В итоге получается, что огонь мерцает.

По выступающим частям фонарей прошлась золотым воском.


Книжечки тоже самодельные. Листы для них окрашивала в кофе.


Мне очень нравится применять материалы не по прямому их назначению. В этом, мне кажется, и есть творческий подход.
Вот например, веточки с остролистом. Они из новогодней коллекции и для зимних работ, как вы понимаете)



Но я их добавила в качестве растительных орнаментов имитируя, пусть будет, плющ)))




Также фигурку из глины я покрасила в черный и немного прошлась воском, пудрой и топпингом.


Надпись распечатала на крафтовой бумаге.




Всем огромного вдохновения!

2 комментария:

  1. Ох, какая работа и какая история! Класс! И всё такое сказочно-настоящее, такое мистично-реалистичное) И да, у каждого Горыныча есть свои золотые крылья:-) Спасибо за удовольствие и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий. Мне очень приятно, что моя работа нашла у Вас отклик.

      Удалить