среда, 8 июля 2020 г.

Продолжение винтажной серии холстов

Здравствуйте, дорогие читатели блога!❤

Сегодня порцией винтажного вдохновения поделюсь с вами я - Бурцева Лена


Нет-нет, у вас не дежавю! Подобные холстики уже были, эти 4 малыша продолжение той самой серии:) 
Просто я получила очень много просьб обменяться такими холстами:) Было очень приятно и я решила продолжить серию. Теперь это "Великолепная винтажная семерка" (фото всей серии внизу)


Все холстики заняты, все они на обмен такими же холстиками:)
Основа сделала с нуля из обрезков картона, обломки молдов окрашены матовым голубым воском, чипборд от ArtLines покрыт эмбоссингом пудрой от Stampendous цвет Shabby White



Чипборд ArtLines:


и еще какой-то кусочек чипа:)



























Тканевые цветы сделала моя подруга. Сочетала их с цветами от 49andMarket






Чипборд Фонарики









Вот они все:)







Надеюсь, вам понравился мой авторский винтаж:) 
Я их просто обожаю! Особенно рада от того, что у каждого будет свой дом!❤
Спасибо, что нашли минутку и посмотрели мою работу!
❤❤❤

2 комментария: