понедельник, 6 июля 2020 г.

Море волнуется раз...

Всем доброго дня!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария


Для нашего третьего этапа,
 #сп_ветер_перемен, я сделала панно. 

Я очень долго думала и размышляла, каким же оно будет. Мне хотелось сделать что-то такое пошарпанное, состаренное, чтобы поддержать цвета на фото. Ну, вроде получилось. Как вы думаете?

Из ОЭ: морские обитатели (вырубка и чипборд), камни, ракушки,  фигурки из гипса.

Смотрим:






В этом панно использовала чипборд из набора Морские жители.



Из этого Морского набора использовала ракушки.



Ну, и как вы уже заметили ни одна работа не обходится без моих любимых Цветов ручной работы Robyn`s Flowers







Вот такое пошарпанное панно с фотографией моей русалочки у меня получилось.

Напоминаю, что сам проект проходит в инстаграм. Так что, обязательно присоединяйтесь, если вы этого еще не сделали. 



Спасибо, что заглянули.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить!
Всем отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий