суббота, 26 сентября 2020 г.

Свадебная страничка

 Всем привет!
 
 

В начале сентября у нас с мужем была годовщина и мне захотелось сделать страничку с нашей свадебной фотографией.
 

Страничка получилась многослойная и нежная.
 
 
Нашу фотографию я поместила в ажурную рамку, предварительно покрыв ее многокомпонентной пудрой с глиттером, и отдельные части покрыла зеленой двухцветной пудрой.
 

Использовала 
 

 
Внизу странички разместилась изящная рамочка. Ее я также покрыла многокомпонентной пудрой с глиттером, и отдельные части - зеленой двухцветной пудрой.
 

 

В рамочку с вензелями я поместила маленький циферблат из набора
 


 В основу композиции я добавила фоновый чипборд. Его оставила в первозданном виде, ничем не покрывала.
 


 

Чтобы разнообразить композицию и добавить интересный слой использовала завиток, разделив его на части. Завиток покрыт многокомпонентной пудрой с глиттером.

 

 

Для заголовка использовала надпись "Нежность" из набора "Мечты, Счастье ...". Надпись покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.
 

Надеюсь, что смогла вас вдохновить.
Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий