понедельник, 28 сентября 2020 г.

Бабушкин винтаж от Бурцевой Лены

      Дорогие читатели блога, приветствую вас!❤

Сегодня я - Бурцеа Лена


предсталяю вам новый винтажный холст с фотографией моей бабушки:)


Для меня это очень личная и невероятно трепетная работа! Я очень много времени потратила на создание самого фона - доводя его до состояния схожего с представлением в моей голове:)
Бурная фантазия - скажете вы и будете правы!:) в моих мыслях скрап - это своебразный бутерброд из слоев, возпоминаний и красок. 



Давайте, я сначала покажу вам холст полностью, а потом еще не много расскажу о нем:)



Размер работы: 25*35, в основе холст на подрамнике.


Все текстуры рукотворные и очень многослойные:)
Посмотрим детали?




Основой послужили гипсовые фигурки из молдов. Их я окрасила в фиолетовый цвет и слегка затонировала белым. Фиолетовый я так же добавила в фон самого холста. А что бы немного освежить работу - ввела зеленый (чипборд покрыт зеленой пудрой, зеленые листики).







Фоновый чипборд от ArtLines стал прекрасным дополнением композиции❤











Большой красивый холст готов показаться вам и, возможно, бабушке!:) я еще не набралась смелости показать ей работу:) В конце августа ей исполнилось 80 и она человек старой закалки, к таким "изыскам" не приучена:)



Спасибо, что смотрели вместе со мной!
Творческих успехов и хорошего настроения!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий