понедельник, 16 ноября 2020 г.

Новогодние открытки от Марии Тарабукиной

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария.


Моя подготовка к новому году идет полным ходом! А как вы? Уже начали творить новогодние чудеса?

Сегодня я хочу показать вам две снежные-нежные открыточки.

Смотрим:


Ну, а теперь детали:








В этой открыточке использовала чипборд Часы со снежинками. Его предварительно загрунтовала и покрыла прозрачной голографической пудрой для эмбоссинга. Получился такой мерцающий эффект. Смотрится очень здорово!!






Здесь я использовала чипборд от Аrtlines.pro: Циферблат №2. Сначала покрыла его белым грунтом, а затем нанесла пудру для эмбоссинга прозрачную с голографическим эффектом.



Так же использовала снежинки из набора Новогодние свечи. Их ничем не покрывала, так как они отлично вписались в композицию в натуральном исполнении.



Ну, и конечно же, мои любимые Цветы ручной работы Robyn`s Flowers



На этом все!

Спасибо за внимание!

Всем отличного настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий