пятница, 27 ноября 2020 г.

Большой детский альбом от Бурцевой Лены

Здравствуйте, дорогие читатели блога!
❤❤❤
Сегодня с вами Бурцева Лена


В течении последних месяцев, в рамках моего обучающего курса по альбомам, мы с девочками создавали большие детские альбомы с пушным декором! И теперь, когда курс окончен, я готова его показать во всем красе:)


Обложка из замши 2 нежных оттенков с рамочкой для фото 9*13
Сам альбом на 6 разворотов (12 страниц) размером 20*25, со множеством открывашек и карманов. Выполнен из бумаги Лемонкрафт (ушло 3 набора 30*30, 1 - А4, 1 - 15*15)


               

Использовала множество красивейшего чипборда от ArtLines
Все надписи/имена сделаны по индивидуальному заказу:)


Надписи и ласковые слова выбирали с мамой заранее для альбома:) 




Для примера, я вставила в рамочку на обложке фото своего сына:) кое-где будет промелькивать:)

  
Альбом настоящий пухляш - около 20 см в корешке:)
Корешок оформлен кружевом, кистью и расшит бусинами.












Размер по обложке 21*26см



 И так, мы добрались до первого разворота!:) не пугайтесь, но фотографий очень много:)


Очень красивая метрика с личными данными малыша или малышки! Не поленитесь заказать такую заранее, ArtLines быстро и четко изготовит для вас! К тому же на сайте огромное колличество вариантов самой метрики! 
Рекомендую❤ 








   













Второй разворот:
В этом развороте много рамочек, как из чипа, так и из вырубки:)

 




Я себе заказала целый сет таких рамочек с короной разных размеров.
Посмотрите, какая получается прелесть, если оформить небольшую картинку в изящную рамку:








Альбом, помимо вырезалок из коллекции, я разбавила чиповыми мишками, у меня их очень много! ArtLines выпускает мишек за абсолютно любой деятельностью: спящих, купающихся, играющих, летающих и т.д.







Третий разворот:















Четвертый разворот:

У меня повсюду это чудесные флажки, я их просто обожаю!


















Пятый разворот:



                











 Шестой, заключительный разворот:







               





Вот я и показала вам поверхностно странички милого детского альбома.
На самом деле на каждой страничке 2-3 раскладушки + кармашки для тегов + конверты/карманы для фото. В общей сложности - около 90 мест для фото, не считая пустых оборотных сторон открывашек. По моим, приблизительным, расчетам - 150 фото разместятся без проблем в альбоме:)



А чтобы вы понимали, какой он огромный и вместительный - я предлагаю посмотреть видео обзор (на видео увидите еще много чипборда на страницах):


Спасибо за внимание!
Буду рада вашим комментариям!
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий