понедельник, 9 ноября 2020 г.

Vintage Christmas Cards

Доброго дня всем заглянувшим! 

С вами дежурная по страничке - Мадонова Ирина


Где-то уже вовсю царит зима. А у меня за окошком лишь не так давно случился первый снег. Совсем чуть-чуть, посыпал и исчез без следа, но зимнее настроение каким-то волшебным образом прочно укрепилось в моей голове. Поэтому приготовилось снежно-голубое вдохновение. Слегка винтажное, уютное.

Вот такое морозное трио наконец-то готово показаться.

  

 Карточки задумывались многослойными, лохматыми и атмосферными. Первый пункт из обозначенных - многослойность создала посредством сочетания трёх разных фактур - текстиль- оборка из шитья, второй слой - гофрокартон с интересной фактурой и третий - мои горячо любимые, покрытые кракелюром колечки из фанеры.  


 

За лохматость и атмосферность работы отвечает, конечно же, декор. Рваное кружево, цветы, ленты и тематический зимний чипборд. Сюда мне идеально подошли суровые веточки из набора. Они отлично вписываются и в осенние, и в зимние работы.




 


 Мои любимые избушечки, само очарование! 





 

 Не смогла я устоять и против изящных веточек остролиста.
Они отлично вытягивают композицию и придают ей завершенности. 



 


 

Чтобы центр открыток не пустовал я разместила там старые добрые натирки. Они прелесть, правда же?



Немного тонировки заваркой в финале, брызги акриловым грунтом и чуть разных посыпушек для большей праздничности.
Для карточек можно сделать подвесы из красивого шнурочка в тон, чтобы их можно было повесить на видном месте, а не прятать с глаз долой в каких-нибудь коробках.




Благодарю всех за внимание!
Уютного всем ноября и искрящегося вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий