суббота, 27 марта 2021 г.

Детский альбом "Hello sweet baby girl"

 Здравствуйте, друзья!

Сегодня к вам на огонёк загляну я - Мэдди и покажу вам небольшой альбом для девочки . 

Многострадальный долгострой. В своём творчестве я всё-таки не альбомщица, очень тяжело мне даётся идея создания альбома и её воплощение в затейном декоре, открывашках, секретиках, наполнении и функциональности. Прежде чем приступить к созданию я, наверное, раза 3 поменяла идею альбома: от крайне затейливого с многочисленными самодельными украшениями по урокам Галины Проценко, до минималистичного в стиле сканди (или сдержанного, не яркого американского стиля). Как раз для этого альбома я делала "пробы пера" - 3 детские розовые открыточки.

Ну что ж, давайте смотреть. Альбом формата 20 на 20 см., 4 разворота.


 Обложка выполнена из искусственной замши серого и розового цветов. В этой работе я решила отказаться от традиционного оформления обложки из наслаивания бумажечек, кружева и цветов. Сделала флажок/вымпел, он же кармашек и немного задекорировала его с минимумом объёмных элементов. Всё-таки обложка очень подвержена механическим повреждениям и не всегда и не у всех есть возможность хранить скрап-альбом в свободном пространстве.


Вместе с американским детским чипбордом от Crate Paper я использовала и традиционный. На кармашке позолоченная и сверкающая половинка рамочки из сердечек. Или веточки)



Заранее хочу попросить прощения у вас, дорогие читатели, за отсутствие фотографий целых разворотов, мне пришлось фотографировать по страничке. Но, я всё же надеюсь, что будет понятно и впечатление об альбоме у вас сложится.
Переплёт мне достался готовым, с межстраничным расстоянием в 1 см. Поэтому я всячески старалась не переборщить с объёмом на страничках, чтобы переплёт не покоробило. Все открывашки сделала на магнитах. Объединяющих элементов здесь много. Это и чипборд двух видов, цветы Pastel Flowers, вырезанные листочки, мульт.герои, розовый цвет, бумага в "гусиную лапку" и дополнительные золотые акценты: глиттер, пайетки, эмбоссинг и металлические подвесочки.

Первый разворот. 


 




 



Милейший чипборд на развороте:


  



☆☆☆

Второй разворот. Здесь на левой страничке я оставила свободное место для размещения фото стандартного формата, 10*15 к примеру или большего, если в этом будет необходимость. Уголки для крепления фото прилагаются.









Чипборд со 2 разворота:






☆☆☆

 Третий разворот.


 

 


 


Чипборд со страничек:







☆☆☆

Четвёртый разворот.









 Использованный чип:



☆☆☆

Вот и весь альбомчик.
Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий