четверг, 6 мая 2021 г.

Мать-Ракушка или красочные забавы с бытовым мусором

Рада приветствовать всех заглянувших!
Здравствуйте!

Давненько же Мэдди, т.е я, не показывалась на страничках этого блога! За время отсутствия  у меня поднакопилось вдохновения и для него был только один путь - воплотиться в новую, необычную для меня работу. Мне всегда интересно делать нечто симпатичное, оригинальное из чего-то до боли обыденного, прозаичного и безликого. Иногда это просто бытовой мусор😄
В этот раз у меня получилась рогатая Мать-Ракушка (The Mother Shell) из картонной подложки для перепелиных яиц. Стоило её только немного выгнуть наружу!

Посмотрим Ракушку с лицевой стороны:




Теперь с оборотной:


 

Покажу еще немного атмосферных фотографий Матери Ракушки на фоне потрясающе красивого листа от Blue Fern Studios, из старой морской коллекции. Ни фактуру, ни палитру я даже не пыталась повторить, так уж получилось, что они так чудесно подошли друг другу. Сперва я вообще собиралась делать Ракушку в стиле тильды)))




 

 Ракурсы у меня есть разные: то одним фактурным бочком, то другим)





В завершении этого длиннопоста я хочу поблагодарить вас за то что были со мной и этой моей фантастической прародительницей всех ракушек и хранительницей редких жемчужин!💗 Если бы она была человеком, то, вероятно выглядела бы как Варвара)


От всей души желаю всем яркого, искристого вдохновения!
Творите с удовольствием! Ищите оригинальные идеи и пусть ваше творчество всегда идёт только от вашего сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий