четверг, 13 мая 2021 г.

Мой New York

Всем большой привет!

С Вами Бурцева Лена


Немного фантазии и вдохновения в темном холсте, посвящённом городу моей мечты - Нью - Йорку:


Местами темный и страшный, местами таинственный и загадочный, для кого-то немыслимый. для  кого-то Американская мечта в чистом виде.. 
Меня всегда притягивала его энергия! И я обещала себе что, непременно, там побываю:)
Пока этого не случилось:)
 

При создании холста использовала чипборд от ArtLines:


А так же крупные буквы N Y вырезанные из переплетного картона по индивидуальному заказу:)





Каменные джунгли обвитые яркой архитектурой и необычная растительность с долей мистики - вот такой он, мой фантазийный город:)












Спасибо за внимание!:)

 

2 комментария:

  1. Видимо мрачный город... Я там не была.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас необычный Нью-Йорк, Лена) Волшебный и мистический. И как верно вы основной цвет подобрали - зеленый. Психологи говорят, что зеленый - это цвет уверенности в себе, высокого социального статуса, стремления к саморазвитию. Так и есть) Знаменитый Эмпайр-стейт-билдинг стоит в Нью-Йорке,Нью-Йоркский Манхеттен - один из крупнейших в мире коммерческих, финансовых и культурных центров; Бродвей - известнейшая улица и название музыкального театра, попасть куда мечтают все звезды мира. А еще океан, Гудзон, Тайм-сквер, да мало ли... Так что зелёный - самый настоящий цвет города!) Спасибо, с большим интересом рассматривала и думала о городе! Очень понравился ваш вариант)

    ОтветитьУдалить