пятница, 7 мая 2021 г.

Such a special day

 Всем привет!

Сегодня с вами, снова я  Мария Тарабукина


Да, я немножечко выпала из творческой жизни. Батарейка дала сбой и села(((.
Но, теперь все хорошо. Возвращаюсь к жизни. И вот моя новая работа для вашего вдохновения.
Сегодня я покажу вам цветочную страничку с моим сынишкой. Фото сделано в день выпускного 4 класса. Как всегда. Уже прошло 2 года, а у меня только сейчас дошли руки ее заскрапить. Смотрим:




Ну, и конечно же детальки:


В работе использовала свой любимый чипборд Рамка Квадрат. Покрыла его эмбоссингом.




Ну, и как же без цветов от Иришки -Цветы ручной работы Robyn`s Flowers





Чипборд Яблоневая веточка отлично вписалась в цветочную композицию. Ее так же запекла эмбоссингом.








Всем спасибо за внимание!
Вдохновения и отличного настроения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий