среда, 1 августа 2018 г.

Задание "Bon Appetit" до 25/08

Мы приветствуем всех заглянувших к нам в блог!

И по давно сложившейся традиции, мы отмечаем начало нового месяца новым заданием!

На этот раз мы предлагаем вам вдохновиться и украсить самое посещаемое место любого члена семьи - кухню!

И задание у нас на этот раз кухонное.



Суть задания: нужно заскрапить или использовать в работе настоящие кухонные приборы!

Да-да, вы не ослышались!
Настоящие!

Вдруг вы всегда мечтали заскрапить терку или сковородку, а может и кастрюльку.

Или на вашей кулинарной книжке могут поселиться настоящие ложки и вилки!

На все ваша фантазия и умелые руки!

Ну что? Вперед.
Покажем всем, что кухонные приборы годятся не только для готовки.
А могут служить источником красоты и вдохновения.


Ну и конечно, никуда без работ от наших дизайнеров.



Приятного аппетита!
Здравствуйте!



Чудесное задание, нельзя пройти мимо!

Я обожаю альтер-скрап, и когда наша дизайнерская команда придумывали задание, у меня не было ни капли сомнения что именно я сделаю!

 Этот сочный холст с настоящими ложкой и вилкой я помещу в мою новенькую кухню!

Идеально!


Надпись "Bon Appetit"  я заказала в студии чипборда Art Lines


Ам-ням!


В работе использовала фоновый чипборд "Соты"




********


Мария Кравцова


В одном творческом пространстве случаются совпадения. У меня по нашему вкусному заданию тоже холст, и тоже на кухню)))

Кухня у меня апельсиново-деревянная и холст ей под стать.

В процессе создания пострадала одна вилка, хотя к ней в пару задумывался еще и нож, но он не вписался в формат)))



И немного деталей поближе







И видеообзор моего холста




Использовала чипборд Art Lines

фон кружочки , завитки



******************************

Призом будет сертификат на 350 р от магазина Art Lines



С этого года мы немного поменяли правила розыгрыша приза.
 Раньше его разыгрывали только среди ТОП. 
 Теперь же все участники могут побороться за сертификат.

 Доставка приза по России бесплатно. 
 В другие страны за счет получателя.

Ваше чудесное приображение кухонных приборов.


2 комментария: