среда, 8 августа 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья

Привет, дорогие читатели!

Как проходит ваше лето? 
Вот и наше проходит также быстро, не успели оглянуться, как уже последний месяц лета разменяли.

С вами я, Грибанова Дарья. Давайте вдохновляться вместе на новые работы!




Сегодня я для вас приготовила совсем простой альбомчик, но очень нежный и воздушный!
Для маленькой принцессы)
Вот знаете откуда я беру вдохновение?
То самое вдохновение, которое несёт с огромной скоростью по волнам скрапа)))
Безусловно это качественные материалы, которые призывают прямо сейчас применить их в новой открытке или в новом альбоме. Когда ты не в силах себя остановить и вопреки всем «но» бежишь за рабочий стол и начинаешь новый проект. Вот такое вдохновение я люблю, друзья! Чтобы в омут, да с головой!


Вот так и на этот раз произошдо))
Новая посылка с чипбордом ArtLines творит чудеса.
Перебирая новый чип, непроизвольно откладываешь в отдельную кучку тот, который хочется заскрапить здесь и сейчас!
Вот так на волне вдохновения мой альбом родился за пару дней)))
Легко, на одном дыхании.
















В работе использовала чипборд:











Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий