четверг, 9 августа 2018 г.

Обзор дизпосылки с цветами

Всем привет!

Друзья мои, хотите окунуться с головой в цветочную сказку?
Да??
Тогда ныряем  вместе!
Сегодня я, Грибанова Дарья, покажу и расскажу вам о моей дизайнерской посылке от Robyn`s Flowers.




Ох как же давно я смотрела на эти цветочки... Мечтала, мечтала и домечталась!

Теперь на моих работах поселятся эти нежнейшие создания! 
Никогда бы не подумала, что цветы ручной работы могут быть один к одному, как с конвеера. Безумно аккуратные, красивые, такие разные...



Я, как фанат шебби-шика, просто напала на цветы пастельных тонов. Естественно фаворит белый, он самый любимый и универсальный, потом нежные оттенки розового, персикового, голубого и мятного.
Очень трудно сделать свой выбор при таком разнообразии, хочется просто сгребсти все в одну кучку и, как Кощей, над этим богатством чахнуть)))


После получения дизайнерской посылки всегда возникает жуткое желание творить здесь и сейчас! Это и есть безудержное вдохновение, которое очень тяжело удержать в себе. Признаюсь честно, что когда я снимала этот видеообзор, то больше десятка цветов уже были в деле, не удержалась!))
Всем приятного просмотра! 


Девочки, дорогие скрапулечки!
Я желаю вам того самого яркого и молниеносного вдохновения, балуйте себя такими волшебными материалами, с которыми хочется творить, творить и творить! 
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий