суббота, 18 августа 2018 г.

Покрываем чипборд (мастер-класс)


Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня мы хотим поделиться с вами мастер-классом, который специально для нас написала Мария.

Когда я увидела в ее работах покрытый глянцевый чип, то сразу спросила что это за пудра.
На что мне ответили, что это никакая не пудра, можно сказать что совсем никакая не пудра для эмбоссинга.
Но что тогда?????

Ответ вы найдет в мастер-классе.

Мария, с удовольствием решила поделиться своим секретиком.

Даем ей слово:

"Здравствуйте! 
Сегодня я покажу вам простейший МК по покрытию чипборда красивым ровным глянцем.

Нам понадобится:
- чипборд
- лампа для сушки гель-лака (у меня самая дешевая Китайская LED лампа) 
- гель-лак (у меня BLUESKY оттенок SU100)
- топ(финиш) без липкого слоя (у меня BLUESKY)



Покрываем чипборд ровным слоем гель-лака:




Сушим чипборд в лампе. Время сушки зависит от толщины слоя лака и типа лампы:я обычно сушу 3-4 раза по 30 сек.




Потом покрываем чипборд топом(финишем):



Опять просушиваем в лампе:



И любуемся результатом:



Как видите все очень просто!

Приятного вам творчества!"

2 комментария:

  1. Прикольно! Не зря я на лампу в ФиксПрайсе смотрела и думала зачем бы мне её надо?

    ОтветитьУдалить