понедельник, 20 августа 2018 г.

Обзор дизпосылки с чипбордом от Натальи Шабановой

Дбрый день дорогие друзья!

С вами Наталья


и мой обзор дизайнерской посылки чипборда Artlines

Спонсор блога чипборд от Art Lines
Любой мастер поймет меня и мои чувства-когда открываешь посылочку и видишь кучку своих богатств!
Я предлагаю для начала посмотреть видео-обзор,а затем я вам покажу то что больше всего люблю!




Ну а теперь пройдемся по моим любимым позициям!

Для любителей "микс медиа" и не только - "Трафареты" 
Качественные,плотные,легко моются и шикарные дизайны!
Всё что нужно!В этот раз я взяла трафарет "Вязаный узор".
Больше трафаретов можно посмотреть ТУТ




Далее пройдемся по некоторым позициям чипборда!
Детская тематика!Самая милая и самая трепетная !

Вот такие милые фигурки отлично подходят для декорирования альбомов,маминых сокровищ и детских страничек)






Для любителей шейкеров большой выбор!
Для меня самое главное-это полный комплект "конструкции".




Нельзя не похвалить Новогоднюю тематику!
Эти снеговички любовь любовная моя!
Чудесные снежинки и рамочки с шишками,что еще нужно для зимних работ?!




Вот и добрались до новинок!
Рамочки с коронами



Ажурные рамочки


Рамочки с цветочными мотивами


А какие милые рамочки для снимков УЗИ!


Больше рамочек вы можете посмотреть тут
А я перехожу к теме Растения
Самая любимая и ,наверное,самая востребованная мною!
Работ с цветочками и веточками не счесть!
Для любителей Эко-стиля !


Одна из крайних работ с веточками чипборда



Ну и на последок Фоновый чипборд.
Он всему голова!Без фонового чипа и работа не та)



А для тех кому интересен вопрос о хранении чипборда,
прошу зайти ко мне в гости и посмотреть как я хваню свои сокровища!

Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий