суббота, 13 октября 2018 г.

Моменты нежности от Дарьи Грибановой

Доброго дня, дорогие наши читатели!

Сегодня я, Грибанова Дарья, пришла вдохновить вас на новые нежные пренежные работы)





Пролетел незаметно первый месяц осени и уже не за горами зимушка зима...
Белоснежная... Белый цвет завораживает. Меня он всегда воодушевляет, вдохновляет.
Самый мой любимый, самый универсальный. Когда я сажусь делать работы в пастельной цветовой гамме, шебби работы, то я всегда отталкиваюсь от белого. Мне проще работать с множеством белых деталей, чем с яркими. Наверно вы уже это поняли по моим работам))


И когда я выбираю себе украшалочки или цветы ручной работы Robyn`s Flowers, то в первую очередь выбираю всегда беленькие, а потом уже остальные нежные оттенки.




В этой работе я использовала цветочки:



И чипборд:



До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий