вторник, 23 октября 2018 г.

Ностальгия по лету от Грибановой Дарьи

Всем привет!

Как ваше настроение?
Сегодня с вами я, Грибанова Дарья


Шлю вам лучики яркого теплого летнего солнышка, которого сейчас так не хватает.
Вы как хотите, а я ностальгирую по летним чудесным денечкам...
Перебираю летние фотографии, засушенные цветочки, колоски. 
И последние попросились на эту открытку))



Вообще с дачи в этом году много чего было задумано вывезти - соседский красивый огромный пень в том числе)))
Но муж на отрез отказался его везти, смотрел на меня как-то странно))
А мне так хотелось новенький фотопень... Но это только в мечтах пока.
Девочки, признавайтесь, кто что для любимого скрапа тащит домой?



Помогали мне в творческом процессе цветы ручной работы "Robyn`s Flowers":




И просто сногсшибательная РАМКА С ВЕНЗЕЛЯМИ №3


Спасибо за внимание, до скорых встреч!
Безумного творчества вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий