понедельник, 8 октября 2018 г.

Осеннее вдохновение от Елены Бурцевой

Доброго времени суток, дорогие друзья!❤

Сегодня с вами Бурцева Лена:)


В Томске осень уже вступила в свои владения и гордо шагает по окрестностям. И я приглашаю вас, вместе со мной, посмотреть на нее, в лице скрапбукинга:)

Вот небольшая карточка, как маленькое панно, с островком золотого времени года:)


Мне кажется, что немного черного вовсе не повредит:) иногда в нем столько шарма, сколько нет даже у золота:)


Красивейшие цветочки, нежно бежевого цвета от RobynsFlower позволяют сохранить тот самый баланс, который необходим, для светлой и легкой работы) 
Для большего слияния с композицией я слегка затонировала края лепестков Дистрессом, цвета чая:) 




В фоне использовала несколько слоев: текстурная паста, отштамповка, эмбоссинг и голографическое золото. Переливается, я вам скажу, просто шикарно!


Чипборд от ArtLines заиграл по-новому в черном цвете, не правда ли?






Немного вырубки, немного блеска и.. у вас в руках чудесный кусочек осени) Замените черный на золото и получите совершенно иное творение - нежное и теплое:)
Все в нас, в нашей душе)


Надеюсь, вам понравилась моя осень?❤

*****

Использовала цветочки из коллекции Рассвет 




А так же чипборд Фон Квадраты №3


До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий