вторник, 9 октября 2018 г.

Зимнее вдохновение от Шабановой Натальи

Всем привет!

С вами вновь-Шабанова Наталья !


Октябрь-самое время начать закупаться ноговодними подарками!
Если вы планировали приобрести подарок ручной работы-то "велком" в последний вагон.

Но я отойду немного от темы подарков и расскажу о том,что к нам "бежит" новогодняя  четвероногая прихрюкивающая бестия в золотом платье!Почему я так говорю,спросите вы!?
Любая уважающая себя женщ..эм...девушка,заранее думает ЧТО надеть на празднование Нового года!Я же зашла посмотреть ЧТО же нам рекомендуют надеть диЗаГнеры в Год Свиньи.
Оказывается выбор то велик.Свинья свинью не подложила!
Желтый,золотистый,бежевый,кофе с молоком,оранжевый,терракотовый,коричневый и шоколад.И что-то мне подсказывает,что открытку надо было делать тоже в этих оттенках.Ну хоть немножко я угадала с коричневым.



Вообще,если придерживаться всех этих тенденций,то отмечать Новый год Свиньи нужно с размахом,предаться чревоугодию(как свинка) и веселиться на полную катушку.


Расскажу немного о самой открыточке.
При создании фона я применила трафарет от Art Lines "Вязаный узор",символично для зимней работы,сразу тепло так становится)




Снежинки из "Набор снежинок"  я покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга и окончательно придала композиции зимнее настроение.

  


В основу открытки я взяла серебряный фоамиран,звезда тоже из фоамирана,смотрите какая она объёмная!
И конечно же всё забелила грунтом,эффект заснеженности.


Так же в работе использовала цветы Robyn`s Flowers из набора
"Коралловый риф"



Всем хорошего настроения!
Выбирайте наряды,покупайте подарки.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий