понедельник, 15 июля 2019 г.

СП Тегомания - "Необычные теги" 3 этап

Мы приветствуем всех заглянувших!

Приглашаем всех вас на наш третий этап проекта





 На котором мы принимает теги с элементами шедоу.

***


И вдохновение от наших дизайнеров



Мария Кравцова

Этот этап оказался для меня самым сложным. Шедоу я никогда не делала, это мой первый опыт.
Очень долго не могла придумать идею чем именно его наполнить.
Когда только придумали идею СП, я никак не могла решить: делать ли мне все теги в одной стилистике или же делать все разными. Разнообразие победило))).
И для этого этапа я сделала морской тег.


Использовала настоящий песок и ракушки, привезенные с морского побережья Испании))). Ну а что еще везти скраперу из отпуска.





На теге постаралась показать морскую глубину с затерянным кладом и его хранителем


А на поверхности волны с барашками и буревестники


Использовала чипборд Art Lines

- якорь и облака из набора На море


***********************************************


Анна Новрузова

Привет вот потихоньку движемся к концу нашего тего сп;)))
Самые нежные воспоминания у меня с моей свадьбы, и, по этому поводу сделался наинежнейший тег!


В работе использовала потрясающий чипборд ворота от artlines.pro 


милые детальки......







 



**********************************



Свою работу над тегами я начала именно с этой работы:) шедоу для меня волшебное творчество в миниатюре!❤
Получился вот такой шкафчик, старый забытый, где-нибудь на ферме Америки:)



Напомню, что все мои теги одного размера, этот не исключение:)
основа: 10,5*15 см



Как и положено тегу - веревочка имеется:)






Ждем ваши чудесные теги шедоу! 
Да прибудет с вами вдохновение!!!


10 комментариев:

  1. необыкновенное вдохновение! шикарнейшие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо. Очень надеемся, что вы продолжите творить с нами.

      Удалить
    2. Как бы мне хотелось все успеть! Спасибо за поддержку 💕

      Удалить
  2. С ума сойти! Ириш, я так понимаю, размер значение не имеет? Главное - форма тега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное классическая форма тега. Размер любой.

      Удалить
  3. Меня ещё интересует, что значит «с элементами шэддоу»? Девочки-умницы все тэги превратили в шэддоу-боксы. А если у меня задумка сделать только часть? Так сказать, шэддоу-элемент))) примете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, элемент шедоу, как раз Ваш вариант.
      Когда не полностью шедоу.

      Удалить
  4. Девочки, пожалуйста, проверьте, все ли корректно добавилось. Прикрепила тег в линки по 1 этапу и по 3 этапу.

    ОтветитьУдалить