вторник, 9 июля 2019 г.

Вдохновение и мастер-класс по тегу от Лены Бурцевой

Здравствуйте, дорогие друзья!❤

Сегодня с вами Бурцева Лена

  
Я хочу подробнее показать вам тэг холст❤
Размер его 10,5*15 см
Он такой романтичный, как будто его хозяйка солидная хозяйка викторианской эпохи:)




Бархатная лента шикарного цвета бордо


Девушка я мечтательная, потому рукодельному топсику с мояком тут нашлось свое местечко:)
Его сделала для меня моя подруга:)


Кабашоны разных размеров в фиолетовых цветах, словно спелые ягоды








Для вас я сняла небольшой мастер-класс, как самому в домашних условиях сделать тег-холст, так же показала, как можно добавить в основу самого холста вырубку:


Приятного просмотра!
❤❤❤

Использовала чипборд ArtLines
РАМКА ДВУХСЛОЙНАЯ С ЗАВИТКАМИ №2



Комментариев нет:

Отправить комментарий