четверг, 11 июля 2019 г.

Обложки на паспорт с чипбордом Art Lines

Мы приветствуем всех кто к нам заглянул!

Сегодня я, Ирина Осипенко



подготовила для вас небольшое вдохновение с моим любимым чипбордом.

Для этого у меня сотворилась пара обложек сходных по скетчу, но разных по палитре.
Давайте посмотрим.

Первая обложка получилась яркой.


На моих работах практически всегда присутствует мой любимый чипборд от Art Lines. У нас с ним уже давно сложилась любовь.
Это была любовь с первого прикосновения.

На обложке использовала 
Завиток из набора и веточку с завитушками из другого набора



Ну и конечно же, надпись. Какая обложка может быть без надписи, указывающей что внутри.








Вторая обложка решила быть сиреневой.





Завиток сменился рамкой с вензелями.
Ее уменьшили по моей просьбе.






И поменяла надпись "Паспорт"




Спасибо за внимание.
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий