понедельник, 22 июля 2019 г.

СП Тегомания - "Необычные теги" 4 этап

Мы рады всем заглянувшим в этот замечательный день!

Мы хотим поблагодарить всех наших теговых марафонцев за то, что следуют за нами превозмогая все трудности и творя свои шедевры!

Также мы напоминаем, что те кто очень хочет и любит теги может успеть еще к нам присоединится. Для этого вам нужно лишь выполнить теги по всем этапам.
Среди тех кто выполнит это задание мы разыграем призы.

Мы принимает теги классической формы - прямоугольник со скошенными углами.
Размер любой.




Сегодня у нас заключительный этап нашего проекта и на этот раз мы решили дать вам выбор: сделать тег-рамку или прозрачный тег.

Основа должна быть прозрачной.


***

 И вдохновение от наших дизайнеров


Мария Кравцова

Прозрачный тег попросился быть легким и невесомым, поэтому сделала его с бабочками)))




Главная сложность - это его сфотографировать.
В качестве основы пластик от Кэтрин Крафт. Мне очень понравилось с ним работать: он очень плотный, плотнее тех пластиков, что есть у меня. Кроме того, лист с обеих сторон закрыт пленкой, что предотвращает появление царапин при работе. Пленку с оборотной стороны сняла уже по окончании работы.


На основу нанесла через трафарет прозрачный гель с блестками. Красочные разводы сделаны алкогольными чернилами.


Использовала чипборд Art Lines
- фон квадраты № 3



****************************************



Бурцева Лена

Мой тежик в мечтах о море:) Сделан он на плотном акриловом листе.


Я не использовала чипборд и объемные цветы, так увлеклась атмосферной бумагой:)







*****************************************************


Аня Новрузова


Привет всем! У меня для нашего последнего этапа сотворился вот такой легкий, практически невесомый, как крылья бабочки, тег.


Основа - прозрачный акриловый лист.
 Мне хотелось не забивать его декором, а наоборот подчеркнуть его прозрачность и легкость.
Поэтому в хот пошли штампы, краски и маски.



Декор подбирала таким образом, чтобы он был словно продолжение палитры.


Самое сложное было его фотографировать)))



*******************************************


Ирина Осипенко


Всем большой привет!
Для 4 этапа я сделала тег-рамку. Но рамка тоже не простая, а шейкер!


Что я сделала: взяла за основу тег от ножа Тима Хольца и вырезала внутри прямоугольник.
Потом еще два таких же, но из скрапбумаги.

Далее взяла два листа прозрачной пленки и вуа-ля, основа для тега готова.


Внутри я расположила небольшой кусочек бумаги и глиттер, как имитацию дюн и барханов.
Но только космических))



Атмосферу востока мне помог передать чипборд от  Art Lines









Завершающим штрихом тут явился ажурный цветок, который не столько тянет внимание на себя, а дополняет композицию.
В качестве топпингов выбрала глиттер.




Ждем ваши прозрачные теги!


4 комментария:

  1. Невероятные теги, девочки! Просто вау-вау 😍😍😍 я как знала про прозрачный этап)))) чувствовала))) сяду делать 💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи, спасибо, мы старались. Да, пррзрачный так и просился в этот стан необычных тегов. Будем ждать ваш тег.

      Удалить
  2. Огромное спасибо, девочки, за интереснейший СП и море красоты и идей, которые вы показали!Очень понравилось участвовать!))
    Добавила недостающие теги в пост по 4 этапу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что поддержали наш СП и творили вместе с нами.

      Удалить