среда, 2 декабря 2020 г.

Альтер-скрап "Винтажное рождество"

 Всем привет!

Я, Мадонова Ирина, 

 

продолжаю создавать зимние и рождественские работы. Классика зимы - работы в оттенках голубого цвета уже готовы, пора браться за второй вариант классической зимне-новогодней палитры - красно-зелёный. 

Сегодня у меня яркиий альтер-скрап с винтажными мотивами.


Основа работы - небольшая коробочка из МДФ и деревянная ножка - остаток от гардинного карниза. Коробочки лежали у меня уже давно, мне их сделал папа, и я уже про них благополучно забыла. Одна как раз оказалась без пары и я решила сделать такую штуку.
В центре небольшой зимний сюжет.


 Основной декор расположился в нижней части коробочки, на красивой резной рамке.




 К рамочке прикрепила простую самодельную подвеску с бусинками и снежинкой, она добавила шарма всей истории.




 Вот такая крошечная композиция из фрагмента кружева, двух пуансеттий и веточки остролиста поселилась на верхушке коробочки. Если присмотреться, то там можно найти и стеклянный кристаллик.





Желаю всем хорошего настроения и благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий