воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Новогодняя сказка

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария.

Сегодня я к вам с очень волшебной работой, такой ночной холстик с моими котятками в главной роли... Хотела вставить черно-белую фотографию, но неожиданно закончилась краска(((. Поэтому здесь это фото.






 Чипборд Рамка квадрат использовала как основной элемент для фотографии. Окрасила черным акрилом, затем затонировала золотым и по краю нанесла белую краску.




Ну, и какая же работа без надписи?! Я использовала чипборд Новогодняя сказка. Покрыла белым акриловым грунтом и запекла голографической пудрой для эмбоссинга. Чтобы придать еще больше мерцания. 





Мои любимые Цветы ручной работы Robyn`s Flowers в деле. Они отлично вписались по цветовой гамме в композицию.






Набор веточек №4 отлично дополнил композицию и сделал ее еще более объемной. Чипборд я покрыла черной акриловой краской и добавила акценты золотой и слегка белой.





На этом все!
Спасибо, за внимание!
Отличного настроения и вдохновения!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий