пятница, 25 декабря 2020 г.

Рождественские кулёчки для сладостей

Здравствуйте, друзья!

Вы уже подготовили горы подарков для родных и близких? Если нет, то мы с вами в этом вопросе очень похожи. В этом году мне что-то совсем не до этого.

 Обычно я люблю дарить маленькие подарочки со сладостями или всякой очаровательной мелочевкой. Особенно это касается подарков для подруг. В простые пакетики упаковывать как-то скучно и я обратилась к Пинтересту в поисках оригинальных идей для упаковки. Меня очень вдохновили разные рождественские кулёчки для сладостей, орешков и прочих маленьких приятностей. Поэтому я, Мадонова Ирина 

 

решила сделать именно их.


 Кулёчки получились вместительными. Слегка винтажные и очень красиво сверкающие на свету. У каждого есть ручка из проволоки.


В основе акварельная бумага, оклеенная  кусочками нотных листов.

Как уже все знают, моя любовь к кружеву безгранична, поэтому удержаться от его использования 
в своих работах я не могу. Вот и здесь на каждом кульке по 2 ряда хлопковых и льняных рюш, кружевная тесёмка с бусинками, шифоновые лепесточки и бантики из ленточек и сетки.




 Ну а теперь порассматриваем кулёчки подробнее, в деталях.

Первый:


Пышные цветочки и листочки, ягодки и еловые веточки. Подвеска часики и милейшая конфетка из набора сладостей с подарками,чтобы точно обозначить идею содержимого))))



 



Второй:


 Здесь у меня сверкающий ключик и прекрасная витая сосулька, позолоченная несколькими пудрами для эмбоссинга. 



Буду очень рада, если вам понравится мой вариант праздничной подарочной упаковки.
Благодарю всех за внимание и желаю искрящегося вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий