пятница, 19 февраля 2021 г.

Немножко сказки или тег "Belive"

 Всем большой привет!

Сегодня я  - Ирина Осипенко

подготовила для вас сказочное микмедийное вдохновение по сказке "Аленький цветочек".

Этакое мое видение этой истории.


Важным элементом в этой работе является маленькая надпись, которая говорит нам верить во чтобы то ни стало, особенно если сердце говорит нам об этом.


Надпись покрыта пудрой для эмбоссинга: сначала черной с золотом, затем красной от Стампендус.



На самом деле я люблю символичные работы, когда определенные детали нам говорят о том, что хотел сказать мастер.

В данном случае дверь, причем дверь открытая, которая говорит нам об открытие своей души и к тому что мы готовы впустить новое в нее: человека или событие, а может и то и другое)


Замочная скважина пустая, говорит нам о том, что кто-то сумел уже подобрать ключ и открыл дверцу и теперь в ключике отпала надобность.

Веточку из чипборда также покрыла пудрой. И так как она светлая, то пудра на ней проявилась более насыщено, что мне было и нужно для акцента в работе.



Конечно же, я добавила элемент из самой сказки - цветок.




Спасибо за внимание.

Огромного вам вдохновения!

2 комментария:

  1. Сколько трагичности в теге! Много черного, пасмурная марсала, и узоры, узоры, как паутинки забвения. А если вдуматься, то Аленький цветочек - довольно трагичная сказка. О детской нелюбви семьи, об отъезда из отеческого дома вникуда, о чудище страшном рядом, о невозможности любви... Прямо не тег получился, а новый взгляд на сказку) Спасибо, с удовольствием рассматривала и думала! И с удовольствием поздравляю вас с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо вам за такой комментарий. Мне очень приятно, что моя работа нашла отклик в Вашем сердце.

      Удалить