среда, 17 февраля 2021 г.

В режиме ожидания весны

 Всем здравствовать и бодрствовать!

 Привет!


  Сегодня я, Мэдди, поделюсь с вами капелькой весеннего  настроения. Для этого у меня припасено мини панно на импровизированных досочках.

Досочки для основы я сделала из пивного картона в технике миксмедия - нанесла кракелюрную пасту, пасту с песком через трафарет и в свободной форме, затонировала трещинки битумным воском и, после высыхания разрезала картон на полосочки разной длины и ширины. Затем составила их в произвольном порядке, добавила немного штампинга и тонировки по краям. Получились мои любимые фактурные потёртости.



 

Заметили милые завитушки чипборда? 
Это фрагменты чудесной рамочки так хорошо сюда вписались.




 Ну а теперь посмотрим поближе самый весенний элемент всей этой истории - гнёздышко. Давно мне хотелось его сделать и применить в работе.





Прекрасная, нежная веточка вербы - тоже один из символов весны для меня.






Благодарю за внимание и желаю всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий