пятница, 12 февраля 2021 г.

Монеточка - конфеточка или шебби-панно

Здравствуйте, дорогие читатели блога!❤

Сегодня с вами Бурцева Лена


Уже много времени прошло с тех пор, как я пытаюсь покорить шебби шик! Ох, как давно это началось:) Чего только я не пробовала, с какой стороны не подходила - всегда было что-то не то, а точнее - что-то мое, а не шебби:)) И знаете, я потеряла интерес! Пропал запал и тот азарт, что поддерживал - исчез. Трезво взглянув на ситуацию, могу смело сказать - это просто не мое!:)

Вот, проверив себя, сделала небольшую нежную монеточку - панно:


Использовала нежную рамочку от ArtLines:
:

Я очень старалась придерживаться стиля, но меня безумно тянуло что-нибудь добавить:)







Кажется у меня удалось неплохо. Как вы считаете?:)
Но все же стиль не мой, вот если б красок, краааасок!:))


 Спасибо, что терпеливо смотрели на мой эксперимент!:)
Вдохновения вам и творчески успехов:)
❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий