среда, 10 февраля 2021 г.

Курс на весну

 Доброго денечка всем!

Сегодня с вами Юлия Суханова 

И я намерена взять курс на Весну!!!

Сегодня я к Вам с небесно-голубой шоколадницей.

Как часто Вы благодарите людей , за то, что они оказали вам услугу? 

Многие скажут лучше денежку дать. Может быть , но не в каждом случае.

Я была рада помочь оформить маленький комплимент, в красивую обертку. 






Да, обычная шоколадница. А сколько восторга она принесла!!!

Для меня бесценны именно яркие, настоящие эмоции людей, для которых я делаю свои работы.



Ни одна моя работа не обходится без цветиков 

Robyn`s Flowers 

 
Вот они мои хорошие 



 
Вся работа в сочной весенней палитре!!!
И цвета от сочного желтого цвета солнышка, до небесно- голубого цвета небушка!!!








Ну и еще немного фото 




Благодарю за внимание!!!

1 комментарий: