воскресенье, 12 мая 2019 г.

Круглые открытки от Ирины Мадоновой

Всем добрый майский привет!
В качестве своего очередного вдохновения, я - Мадонова Ирина

 

приготовила парочку круглых открыточек из культовой и так мною нежно любимой бумаги Tilda. Получилось вот так - немного наивно и по-детски, нежно и очень по-весеннему.
 

 Бренд Tilda вот уже много лет подряд заставляет трепетать сердца чувствительных скраперов, и моё тоже не исключение. До невозможности милые принты на бумаге, розы будто из прекрасного сада, сказочные птички не дают мне никакой возможности остаться равнодушной. Признаюсь честно, хранила бумагу и украшения долго и ревностно, но вот настал прекрасный день для пробы пера. Давайте посмотрим обе открытки поближе.

Вот первая - синяя:


Безусловно, в сочетании с розовым и белым - беспроигрышный вариант. Потрясающей красоты голубой цветок ручной работы от Ирочки Осипенко идеально вписался в композицию и стал главным элементом открытки. 


Тема птиц, скворечников и всякой прочей пробуждающейся порхающей фауны по-прежнему очень греет душу и актуальна для меня. Есть птичка - значит должен быть и домик! 
Кружево и шитьё замечательно поддерживают общее настроение открытки, такое нежное и романтичное. 


В финале - мелкие завершающие штрихи: капельки бисера, полупрозрачные пайетки, бусины и маленькая кисточка. 


А вот и вторая открыточка. 
Она розовая, с зеленоватыми и золотистыми акцентами.


 Здесь главный элемент - гипсовая рамочка в обрамлении цветов и кружева.

 
Обе открытки я сделала с мотивирующими надписями, не хотела привязывать их к определённому событию. Поэтому они легко могут стать как милым дополнением к подарку, так и замечательно подойдут для обмена со скрап-подругами. 


Буду рада, если мне удалось вас порадовать, друзья! В завершении хочу пожелать всем вам, друзья, добра и самых светлых чувств. Будьте открыты этому миру!

А вот и любимый чипборд от Artlines, который я использовала в открытках:




  Огромного вам вдохновения и отличного настроения!

2 комментария:

  1. Ирина, очень милые открыточки! Такие нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Очень рада, что понравились!

      Удалить