вторник, 28 мая 2019 г.

Вселенная на стороне мечтателей ...

Доброго времени суток!


Часто ли вы мечтаете? Много ли ваших желаний осуществилось?
Я люблю мечтать и мои мечты сбываются.
Может не всегда именно так, как я загадала), но тем не менее.

Вот и открытка моя о том, что мечтать нужно обязательно!
Вдохновилась я открыткой Алены Little Evey.


Ведь мечта - это запрос во Вселенную. Иначе как она узнает о наших желаниях?



Как видите, не отпускает меня коллекция "Тайны Вселенной" от СкрапМании. Уж очень подкупило сочетание черного звездного неба и нежных розовых магнолий. Ну и золотишка чуть-чуть)))



Невероятно изящный чипборд от Art Lines и нежнейшие цветочки от Robyn`s Flowers помогли мне сделать открытку воздушной и невесомой.




Высечки и вырубка добавили ажурности и многослойности.




***************

Использовала в работе
чипборд от Art Lines

- рамка с вензелями № 3

Рамку использовала всю, но не единым цельным элементом. Ажурные завитки я отрезала и дополнила многослойную композицию. А саму рамку использовала под центральным круглым элементом



нежнейшие цветочки от Robyn`s Flowers

- тканевый цветок холодного розового оттенка с черными тычинками и серединкой


- фантазийные цветы в морозно-розовом цвете


****************

Мечтайте и пусть Вселенная будет на вашей стороне и помогает их исполнению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий