вторник, 21 мая 2019 г.

Открыточное ассорти от Любы Мышковой

Всем теплый привет!

С вами на страницах блога я, Люба Мышкова


Сегодня у меня открытки! Разные... творятся под настроение, именно поэтому, я до конца не знаю, что получится в итоге.
Первая совершенно не в моем стиле с цветами из фоама от Robyn's Flowers
Эта открытка родилась сразу, как только я взяла в руку цветы :)





Вот этот набор "Пряность" - виновник торжества!


Вторая - объемная нежнулька. Девочка меня покорила, и я решила сделать с ней вот такую открытку.




Здесь у меня цветок из набора "Цветущая сирень"


И последняя открытка прям моя. Минимализм и всё такое :)




И тут яркий цветок тоже от Robyn's Flowers.
В сердцевинку добавлен мини-бисер.



Спасибо за внимание!
Пусть ветер перемен принесет вам вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий