понедельник, 20 мая 2019 г.

Фотоальбом для малышки

Всем приветик ! 

Сегодня у меня для Вас шикарное вдохновение.




Сегодня хочется рассказать, как начался мой путь в скрапбукинге. Знаете раньше я даже не слышала об этом творчестве, но увидев у подруги альбом просто влюбилась. Думала, что никогда не достичь такого уровня. Что обычному человеку не достигнуть таких высот.

Теперь понимаю на сколько этот альбом был простой. И сколько возможностей для развития в скрапбукинге. Именно в начале своего пути я решила научиться создавать альбомы. И начала сразу с этого. Вдохновлялась и экспериментировала. Расскажите о своём творческом пути. С чего именно Вы начинали и что Вас так вдохновило в скрапбукинге? 

Ну  и сегодня покажу альбом. Именно тот альбом, что для меня является показателем моего стиля. Когда заказчица сказала сделай, как хочешь ) Я очень люблю цветы и ткань ) И конечно мой альбом хранится всегда в очень красивой обложке.


Тут наверное все спросят, а где же прекрасные сахарные розочки от Robyn`s Flowers




Конечно они будут не на коробке, а на альбоме. Коллекция от Скрап Мир. 
Альбомчик заказала моя постоянная заказчица Наталья для взрослой дочери, но с её детскими фотографиями. До глубины души было приятно работать над этим альбомом.



Крупным планом цветочки. Они прелестны и так красиво гармонично смотрятся. Очень важно, что Вы сможете заказывать любые цвета, которые Вам только необходимы. Когда я увидела сахарные розы моего восхищения не было предела. Честно я не представляю,как их вообще можно создавать. Они такие плотные  и точно нет боязни, что что-то оторвётся. 


Всем вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий