вторник, 14 мая 2019 г.

Подарочный набор для малышки

Привет привет, мои дорогие!

Сегодня с вами Грибанова Дарья.


Не знаю как у вас, но у нас в свои права чуть пораньше вступило лето!
Май просто чудесный! Радует своим теплом, уже по-летнему радует))
Мы наслаждаемся классной погодой, много гуляем с детками. 
В пору цветущих деревьев особая необходимость творить для меня. Природа в это время дает необычайный заряд цветущего вдохновения!




На этот раз хочу показать вам большой комплект для маленькой принцессы. Он состоит из огромной коробки (25*25 см примерно), альбома и коробочек для маминых сокровищ.





Ну как хорош кусочек моего цветущего сада!
Иногда мне кажется, что я не могу жить без цветочных композиций в работах♥





Сейчас покажу какой чипборд использовала и цветочки:




И снова меня очень выручает индивидуальный чипборд, как здорово,что есть такая услуга у ArtLines. Когда нужна определенная надпись, определенного шрифта и определенного размера - это очень удобно!



Искристый снег                                Нежное солнце


Всем огромное спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий