среда, 15 мая 2019 г.

Вдохновение к майскому заданию

Приветствуем всех заглянувших к нам в блог!

Сегодня мы к вам с вдохновением к нашему текущему заданию месяца
  "Декор стаканчика"


Вы еще можете к нему присоединиться до 25 мая.


**********

У меня получился нежный, немного мечтательный стаканчик.


Изначально стаканчик был с фактурой, ее я решила не снимать, а использовать.



Стаканчик покрыла черным грунтом снаружи и внутри, добавила немного пасты с песком и снова покрыла черным грунтом. В один слой грунт лег неплотно. Брызнула глиммер мистами двух цветов, фактуру проявила восками.


И стала украшать)
Что оказалось не самым легким занятием, так как стаканчик имеет объем.



В ход пошли цветы из фоамирана от Robyn`s Flowers, чипборд от Art Lines, высечки и вырезанные элементы из коллекции "Тайны Вселенной" от ScrapMania, высечки из кальки, фатин и немного вырубки золотых звездочек.


И, конечно же, надпись. Без надписи работы мне кажутся незавершенными.



В работе мне помогли:

- декоративные вензеля
набор веточек (для декора мне хватило 1 веточки, я ее разрезала на части)



- морозно-розовые пуансетии с белыми тычинками


- фантазийные цветочки в морозно-розовом цвете




********************************


Осипенко Ирина

Меня тоже затянуло это задание.
Что-то видимо есть магическое в этих бумажных стаканчиках из-под кофе.
Вот бы в таких подавали в кофейнях, да?
Но мы пошли дальше: у кого-то просто альтер, у кого-то копилка... у меня место для хранения конфет)
Дети они такие ведь дети: сначала свое слопают, потом мамино))
Поэтому часть конфет переехало в этот замечательный стакан! Только тсссс! Не говорите им об этом)))


Теперь покажу его вам поближе.
Вообщем получился он красавчик. 


Главным элементом у меня стала рамочка из чипборда и надпись, которая рассказывает, где находится моя сладкая любовь




Цветок из моего нового набора




 Также не могла устоять перед новыми и так горячо любимыми новыми веточками и цветком из набора





И потрясающие ажурные бабочки из набора






Ждем ваши стаканчики :-)

2 комментария: