пятница, 1 ноября 2019 г.

Задание ноября "Без вырубки и без дырокольностей" до 25/11

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!

Ветер перемен снова в строю и снова дует для вас.

А это значит, что мы приглашаем вас на наше новое задание.
На этот раз мы решили узнать, можем ли мы обойтись без так полюбившейся нам вырубки в наших работах.



Мы предлагаем сделать любую скрапработу и не использовать в ней ни вырубку, ни дырокольности.

Ну что, готовы принять наш вызов?


***



Наши приглашенные дизайнеры

 Марина Самошкина

Добрый день. Я в скрапе уже много лет. Даже сложно посчитать. Сейчас я являюсь членом ДК Воронежского скрапклуба (ВСК). Я рада быть приглашённым дизайнером в вашем блоге. Задание для меня было несложным, потому что дырокольности и вырубку я использую крайне редко. В этой работе я использовала бумагу и вырезалки из коллекций Путешествие в лето, Принцесса была прекрасная от April Paper.
 Спасибо за приглашение. Ждем ваши работы по нашему заданию.




***

Ирэн Ермакова 

Всем привет!!!
 Хочу выразить благодарность блогу “Ветер перемен” за приглашение стать дизайнером на задание месяца. И для вашего вдохновения я сотворила вот такую яркую страничку “ Bubble gum”. Азарт всей работе придал задний план фото, которое мы сделали на просторах шоколадной фабрики “Красный октябрь” - это кирпичная стена и пестрая машина, как взрыв вкуса жвачки. В работе я использовала лист скрап бумаги от ScrapBerry’s из серии elegy. Все красящие материалы от компании LuxArt.





И предлагаю посмотреть видео мастер-класс по созданию странички





 Наши дизайнеры тоже подготовили для вас вдохновение


Осипенко Ирина

Для этого задания у меня получилась нежная и уютная осенняя рамочка.
Создалась она при участии чудесных листов от PrimaMarketing, где есть множество элементов для вырезания.
Поэтому и рецепт получился очень простой: вырезалки + чип





Ажурный уголок подошел сюда идеально.
Чипборд этого производителя настолько чистый, что в большинстве случаев я оставляю его в первоначальном виде.







Надпись покрыла пудрой для эмбоссинга.



Я прям пищу от него. Они идеально вписался  в композицию.




Фонарь и дубовый листок дополняют композицию.







*****************************************************
Мария Кравцова

Последнее время в моих постах часто можно встретить что я с чем-то нетипичным для меня))). И этот раз не исключение.
Сегодня у меня серия АТС "Осенние истории".
Что нетипичного спросите вы? По сути это мой второй опыт приручить этого зверя. Первый был в самом начале увлечения скрапом, очень-очень давно.

Сделать работу без вырубки для меня оказалось непросто. Начинала я пару раз, но никак не шло, руки сами тянулись к ножам. Раньше я и не замечала, что вырубку использую везде и всегда.
Без вырубки пришлось потрудиться))). В слоях, кроме бумаги, мне помогли ажурный чипборд Art Lines, кружево, высечки из кальки с эмбоссингом.

Без вырубки пришлось потрудиться))). В слоях, кроме бумаги, мне помогли ажурный чипборд Art Lines, кружево, высечки из кальки с эмбоссингом.

Растительно-цветочные мотивы прекрасно заменяют вырубку в слоях.

Использовала:
  


В качестве главных героев чипборд из наборов:
  

А подробнее АТС я покажу в отдельном посте)

*********************


Бурцева Лена

На пепелище когда-нибудь тоже вырастут розы..

Ох, эта работа без вырубки!:)
Как говориться, хочешь сбить человека с толку, скажи: "делай что хочешь!" Вот и у меня, сказали без вырубки и, как назло, только ее и хочется использовать:)
Чем вообще можно заменить вырубку?
- вырезалками;
- эбоссинг на бумаге или кальке;
- отштамповка.
Какие у вас еще идеи?)


У меня миниатюрная коробочка (от наушников) превратилась в "Светлое будующее"






Использовала чипборд ArtLines:

                                           Окно №4                                           Фон ромбы
 


*************************

Балицкая Евгения

  В поисках странных людей!

Вы читали книгу Ренсома Риггза  “Дом странных детей»?
 На данный момент в цикле уже 5 книг, все они заставляют погрузиться в мир необычного, мистического и неизведанного...
Об этом моя работа: загадочный человек, который может создавать вокруг себя звездный туман=)










В работе использовала чипборд на заказ из переплетного картона ArtLines
  

*************************

Мышкова Люба

Несмотря на то, что сезон свадеб подошел к концу,
у меня именно свадебный конверт на чудесную осеннюю свадьбу.




Главный герой конвертика  - рамка сердце, а цветочек из набора "Пастель"

   


************************


Всем, привет!
Это моя первая работа в этом блоге и я очень волнуюсь)

Приготовила Вашему вниманию вот такую открыточку в русском народном стиле. В эту холодную осень, почти уже зиму, захотелось летнего солнышка и запаха полевых цветов.














В работе использовала:







************************************

Мария Тарабукина

Всем привет!

Впервые делаю работу без вырубки, сложновато?... нет, очень даже интересно. Результат шкатулка для украшений в моем любимом цвете.






В работе использовала Трафарет РАСТИТЕЛЬНЫЕ УЗОРЫ

Чипборд НАБОР БАБОЧКИ И ВЕТОЧКИ




Очень красивый чипборд, особенно хорош для создания цветочных композиций. Покрыла его черным акрилом и цветным воском. Потрясающий результат!!!

***************************************

Юлия Суханова  

Доброго всем времени суток!
Интересное задание вышло у нас в блоге.
Вы замечали, стоит только человеку сказать, что нельзя делать что-либо, обязательно начинает хотеться именно этого- запретного!
Так и в этом случае , очень я себя сдерживала, дабы не вставить в композицию вырубку.
В рамках задания у меня сложилась страничка , она же фоторамка.



Замечательные листы для вырезания бумаги Mintaypapers  заменили мне вырубные элементы. 
А  чипборд ArtLines:  Веточка  добавил воздуха композиции. 





Дополнили композицию цветочки Robyn`s Flowers легкие и воздушные , с их помощью создались маленькие , но такие нужные акценты.


 

*********************************************


Таня Татаринова

Какое оно, ваше вдохновение? На что оно похоже?
В своей работе я попыталась отобразить все то, что позволяет мне творить и даёт творческую силу. Страничка получилась довольно символичная, в ней нет случайных элементов из серии "просто для красоты". Здесь собрано всё, что я люблю в жизни. Это и холодное звёздное небо, и осенняя листва припыленная снегом, и полупрозрачные ледяные листья, ночное окошко с луной-циферблатом, старый книжный лист, пачка потрепанных временем писем, забытая на столе чашка, тонкие крылья бабочек, туманный невесомый фатин, фантазийные цветы, бусинки, перышки. И самое главное на этой страничке - фото с дочкой, моей самой главной вдохновительницей.

 








2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновение! Очень красивые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки старались.
      Оксан, твои работы бесподобны! Очень рады, что могли вдохновить)

      Удалить