суббота, 16 ноября 2019 г.

Новогодние шоколадницы

Всем привет!

Сегодня вас вдохновлять буду я, Мария Тарабукина



Уже совсем скоро Новый год, да, да... Пора готовить подарки! И сегодня я покажу вам первые мои приготовления. Новогодние шоколадницы.

Смотрим:



Первая с оленем.
В этой шоколаднице чипборд я покрыла золотым глиттером. Очень уж захотелось немного волшебства. Ну, какой Новый год без блесток?!


Детали:

В работе использовала НАБОР СНЕЖИНОК










Вторая шоколадница:
А в этой шоколаднице, я решила никак не декорировать чипборд, настолько он белый и красивый, что захотелось мне оставить все как есть. И он отлично дополнил композицию. 


Вы только посмотрите, какие ажурные и интересные снежинки!
 Очень красиво!!!



И небольшой процесс декорирования чипборда. 
Для этого я взяла медиум и глиттер золото.


С помощью кисти покрыла чипборд медиумом и засыпала глиттером.


После излишки стряхнула и получила вот такую красоту!






Спасибо за внимание!
Всего хорошего!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий