пятница, 8 ноября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки

Здравствуйте, дорогие друзья!❤


Сегодня я, Бурцева Лена, хочу показать вам новенький свеженький чипборд, дизайнерскую посылку от ArtLines❤


Крупные элементы для страничек из переплетного картона (индивидуальный заказ):


Классический чипборд из пивного картона:


Скажу честно, представлять этот чип - большое удовольствие для меня! я искренне его обожаю! Знаете почему?
Во-первых, это скорость изготовления и разнообразные дизайны;
и, во-вторых, это индивидуальный подход! для меня это очень важно! Вот представьте, видите вы чудесную ажурную рамочку, а ее размер никак не позволяет вписать в работу! ArtLines прекрасно решает эту проблему, они изготовят вам любой размер, вырежут из нужного материала, будут поддерживать общение до конечного результата!:)
Я с этим чипбордом уже 2ой год❤
это что-то да значит:)

А теперь я предлагаю вам видео обзор моей дизайнерской посылки:)


Спасибо за ваше время!
До скорых встреч!❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий