вторник, 5 ноября 2019 г.

Интерьерное панно от Татьяны Татариновой

Привет-привет всем блогожителям "Ветра перемен".
 Я, Таня Татаринова рада всех видеть здесь и надеюсь, это взаимно.)


Сегодня пост-вдохновлялочка для вас. Показываю вам страничку-интерьерное панно с моей доченькой. Чуть позже её украсит белая рамочка и  работа разместится на стене. А пока покажу вам её без  "огранки".
Основа - переплётный картон, я его загрунтовала, добавила для фактурности сетку-серпянку и нитки.. В качестве основной подложки для фото использовала треугольник из пивного картона., обтянутый кружевным тюлем. Треугольник - символ триумфа, победы .Через него отобразила посыл : "Любая вершина достижима". Фотографию дочки украшает вензельная рамка-чипборд, которую я покрыла пудрой с глиттером в технике горячего эмбоссинга. Свою доченьку я про себя называю: "Мой цветочек". Моя добрая, чувственная, нежная и ранимая девочка со светлой душой... Конечно же, фото я разместила среди цветочной композиции в нежных тонах. 



Лиственная составляющая цветочной композиции - вырезалочки из набора бумаги "Скрапмании" . Акварельные листики  совпадают с цветовой тональностью с фотографией.



Цветочки в работе из воздушного нежного фоамирана от Ириной Осипенко дополнены моими кружевными цветочками.


Чтобы вытянуть композицию использовала бумажную вырубку "бусины на нитке".

Грубоватый фактурный фон слегка смягчила: "прибелила" белым акрилом и прошлась перламутровым воском.  


  Вот такая интерьерная страничка-панно у меня сложилась. Как вам?
В работе использовала фигурку из полимерной глины , а также цветочки от мастерской 







Желаю всем вдохновения и до новых встреч !

Комментариев нет:

Отправить комментарий