суббота, 9 ноября 2019 г.

АТС с осенним настроением

Всем привет!

 Сегодня с вами я, Юлия Суханова



За окошком серость и слякоть. Осень правит балом!

 Ноябрь. С каждым новым днём 
 Все ближе зимняя граница. 
 Все реже покидаешь дом, 
Все слаще хмурым утром спится... 

Именно в такие хмурые дни, хочется чего-то уютного и домашнего... Поддавшись настроению, я села перебирать свои бумажки , когда дошла очередь до бумаги Mintaypapers коллекция COZY EVENING, я поняла - это что мне сейчас нужно. Откровенно говоря, я считала эту бумагу не самой привлекательной. Сложноватые принты и море элементов для вырезания, но я все же решила попробовать и не прогадала. Практически на одном дыхании сложилась эта серия АТС. Смотрим?



Кто сказал , что олени живут только в новогодних работах. Мой олень очень уютный и домашний и совсем не зимний...



Определенно тыквы рулят этой осенью
Ну, милые же?!

А вот тот самый уютный плед и конечно преданный пёс в ногах



Белка главный объект на третьей атс. Шикарный пушистый хвост и нет не орешки ,а жёлуди ( да , моя белка ест жёлуди ))



Цветы ручной работы Robyn`s Flowers
органично вписались в композицию и добавили легкости.
 

Спасибо, что были со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий