среда, 22 января 2020 г.

Мистическая страничка от Татьяны Татариновой

Всем привет.

 На связи Таня Татаринова


И, как обычно, я к вам с цветочно-растительной темой. Сегодня это будет страничка о загадочной девушке, которая обладает талантом создавать цветочные зелья и снадобья. Немного мистичная работа, с отголосками времени.

Для её создания я использовала мои любимые скрап-ингредиенты: скрап-бумага,кусочки книжного листа, вырезалочки, сухие краски, пудру для эмбоссинга, вырубку, негативы от рамки-чипборда, и конечно же цветы, много цветов!
Вырубку и негативы от рамки-чипборда я заэмбоссила пудрой с глиттером, часть ее подкрасила перманентым маркером золотого цвета, что  позволило создать эффект старины.


Если вы следите за моим творчеством, то уже наверняка заметили, что я люблю создавать многослойные сложные работы, и этот раз не исключение. Здесь использовано около 7 слоев подложек в центре композиции.


Также обстоят дела с растительными элементами, люблю создавать композиции с несколькими уровнями расположения "разнокалиберных" листочков.  Присутствуют здесь эмбоссированная зелень из бумаги ,и из фоамирана, который подкрасила тем же золотистым перманентным маркером. А вот шикарные цветочки от  в этой работе остались в первоначальном виде. Они как нельзя лучше вписались в общее настроение странички, даже больше скажу - создают определенную атмосферу в ней!




В общую композиции отлично вписались и перышки, и нити аббаки, и пайетки в качестве маленьких акцентов.


А брызги сухих красок позволяют создать ощущение легкого хауса, ветерка в работе.



И напоследок, хочу добавить, что люблю эту страничку всей душой, прям каждую капельку, каждую вырезалочку!
Она передает мое настроение на данном жизненном этапе и в ней я выплеснула свои эмоции и воплотила в жизнь свою задумку.

Надеюсь и вы вдохновитесь этой работой на цветочно-мистичные подвиги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий