пятница, 3 января 2020 г.

Задание на январь "Глиттер + звезды + черное/прозрачное" до 27\01

Мы рады всем заглянувшим к нам!

Для начала хотим вас всех поздравить с уже Наступившим Новым годом!
Пожелать еще раз творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

Шампанское выпито, салаты и все вкусности съедены, гости поздравлены, а руки сами собой тянутся к бумажкам.
Это нормально, так как сами такие)

Итак, наш блог снова в строю и приглашает вас на наше первое задание в этом году.




 Обязательными элементами являются:  глиттер + звезды + черное (или прозрачное)

Суть задания: к участию принимаются любые скрапработы, выпущенные после выхода задания и в которых будут все три обязательных элемента.

***

И вдохновение от наших дизайнеров:



В преддверии Нового Года в моей голове возник образ курантов, нуууу не настоящих, а сказочных =)
В основу лег картон, я его покрасила, покрыла 100500 раз всякими блестками и пастами с блестками, добавила звезд: тесьма из пластиковых звездочек, звездочки из глиттерного фоамирана, топпинг звездочки, добавила прозрачных акриловых кругляшков, добротно усыпав их блестками разных оттенков синего! 
Ну и куда же  без чипа?! 
В этот раз я работала с чистым чипом:
 В финале прилепила кисточку и была очень довольна собой =)

 
В работе я использовала совершенно потрясающие ажурные Часики

https://artlines.pro/chipbord/novyy-god/chasy/ 


 


https://artlines.pro/chipbord/nadpisi/novogodnie/happy-new-year/




***********************




Всем привет.
У меня по заданию сложились открытки, только получились они двойняшками, а не близняшками)))).
В первой я использовала все предложенные элементы.


Давно я не делала мотивирующих открыток, поэтому эта так и рвалась на свободу)))

Использовала чипборд Art Lines


Вот здесь, справа от цветка




Его я делю на части


И, конечно, использовала звезды из набора




Из элементов у меня глиттер (пудры с глиттером черная и золотая, золотой глиттер разного размера с Али), звезды (звезды на фоновой бумаге, чипборд и вырубка), черное (пудра, вырубка, черный цвет в фоне), прозрачное (сиреневые стеклянные шарики в центре цветка и около месяца).
Использовала тканевый цветок от Robyn`s Flowers


И вторая открытка


В ней также использовала Завиток № 4 и звезды из набора.


По заданию использовала глиттер, черный цвет и звезды.


Также использовала белый цветок среднего размера




***************************



Дорогие друзья!
Январь мы начинаем с очень интересного и разностороннего задания:) Потому я выбрала совсем необычную вещицу для вдохновения - комод а-ля будуар:


В нем есть все: глиттер, прозрачные бутылочки и серебристые звезды:)
Комод сделан из пивного картона, в основе дверок фоновый чипборд ArtLines
А так же часы на стеночке:




Дверочки комода на петлях, а еще в встроен магнит:)
Внутри всего одна полочка, но она будет хранить мой рукодельный декор.


Присоединяйтесь к нашему заданию!:)



*****************************



Перед Новым годом украшаются не только ёлки, но и стены. 
Вот и моя заказчица решила для своих дочек сделать панно. 
И вышла у меня такая яркая страничка. 






**********************************


Для нашего блестящего задания я решила сделать небольшой холст.
Он сложился на одном дыхании, буквально за пару часов. Даже слои грунта, текстурной пасты, красок и чернил сохли как-то быстро))). Вообщем, смотрим...




В своей работе я решила использовать надпись MERRY CHRISTMAS, так как она больше всего подходила под это фото. Открою секрет, эта фотосессия была 6 января))) как раз под самое рождество.



В качестве дополнения к цветочной композиции, и как завершающий акцент, использовала парочку снежинок из НАБОРА СНЕЖИНОК №4




Так как на фото присутствуют черные элементы, то я их решила поддержать их, и в композиции использовала черные вырубные звезды, которые слегка припорошила глиттером. А так же использовала прозрачный камешек, который отлично вписался. Нашли его?! Он тоже, слегка присыпан глиттером. Вообщем, блеска в моей работе очень много. Жаль, что фотографии не могут этого передать так, как есть на самом деле.

На этом все, спасибо за внимание! И присоединяйтесь к нашему блестящему заданию!



*********************************


Елена Авдеева


Всем привет! по нашему новогоднему заданию у меня сложилась вот такая открытка-звездочка.


Хотя палитра и не самая новогодняя в данном случае, но получилось, по-моему, очень стильно. Немного деталей:



Чипборд  2020 покрыла  белой патиной.





Для деталей использовала свои любимые звезды Набор звезды





Спасибо, что творите с нами! 


******************************




Всем доброго времени суток!
Вот и наступил 2020 год! 
Для нашего блестящего и переливающегося задания у меня получились новогодние украшения в виде сосулек. А сосульки мои из обычных лампочек (да, да) , просто мне нужны были именно розовые , а таких я не нашла , пришлось сделать самой.



Вот такие переливающиеся и искрящиеся красотки вышли 





в работе использовала замечательный чипборд от Art Lines 



Использовала чипик без всякой обработки , так сказать в первозданном виде! 

хрупкости же придали цветики от Цветы ручной работы Robyn`s Flowers 


Они и правда как будто прихвачены морозцем, но несмотря на свою хрупкость очень податливы в работе.!


********************************************





Всех с наступившим 2020! Отгремели фейрверки, отзажигали елки, а сейчас доедаем мандаринки и оливьешку и продолжаем скрапить вместе с ветерком! А я рада вдохновить вас по новому заданию своей первой шоколадницей в этом году.


Она у меня получилась с винтажным настроением. Приглушенная основа из дизкартона, фоновая подложка с нотным принтом, изображение в центре, декоративная рамочка-чипборд с вензелечками от "Art Lines", шрифт надписи - все эти детальки неуловимо создают волшебное ощущение праздника и отсылают к былым временам.


Из обязательных элементов использовала вырубные звездочки из глиттерного фоамирана, а также вырубные звездочки из прозрачного пластика для шейкеров, края которых покрыла жидким стеклянными каплями и посыпала сухим синим глиттером. В центральную часть композиции добавила вырубных снежинок из кальки, Для цветовых акцентов использовала зеленые пайетки.


Не обошлась моя работа без замечательных цветов от мастерской Цветы ручной работы Robyn`s Flowers  По своей палитре, размеру и оформлению серединки они идеально вписались в общую композицию и добавили работе шика!


Из растительных элементов использовала вырубку из глиттерного фоамирана "венок из остролиста", который разделила на части.


Надеюсь что моя работа зарядит вас на творчество и продлит ваше новогоднее настроение.
Присоединяйтесь к нашему переливающемуся и звездному заданию!!!


***

Призом будет сертификат на 400 р от магазина Art Lines




5 комментариев:

  1. Потрясающее вдохновение от девочек! Зарядили на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Мы очень рады, что наши работы заряжают.

      Удалить
  2. Девочки, не могу удалить 4 публикацию. Добавилась не та ссылка. Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить