вторник, 28 января 2020 г.

Холст "Любимая семья"


Всем привет!
Сегодня с вами я, Тарабукина Мария


И покажу  вам холст про мою семью. Изначально я задумала его светлым, в стиле шебби, но.... что-то пошло не так и в итоге, я фон сделала темным. Ну, а потом само собой все сложилось и получилась такая красота! Мне очень нравится результат. А Вам?
Ну, что смотрим?

А сейчас, немножко фото процесса обработки чипборда. Так как, работа задумывалась в светлых тонах, то для начала я покрыла весь чипборд белым акрилом.


Затем нанесла голографическую прозрачную пудру и запекла.





Получилось очень красиво и блестяще! Жаль, что фотографии не могут передать этого блеска.


Ну, вот такой окончательный результат. 


А теперь, детальки...






Надпись Любимая семья №2 сделала работу, завершенной. 





Чипборд "Окно" отлично вписался в эту цветочную композицию. Благодаря ему, работа стала более воздушной и многослойной. 











Спасибо за внимание!
Отличного настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий