четверг, 16 января 2020 г.

Hockey is life...

Всем привет!

Сегодня с вами я, Тарабукина Мария

И сегодня я покажу вам страничку про моего сына, моего хоккеиста, моего любимого мальчика! Начало нового года, как всегда началось с хоккея... Да, да, 2 января начались хоккейные сборы в г. Селятино Московской области и сын уже пахал на льду! Ну, что поделаешь, он сам сделал свой выбор. И я очень рада, что он не стоит на месте и с каждым днем становится все лучше и сильнее!!!
Ну, а теперь смотрим, что же у меня получилось.


Фотографии прошлогодние, делал фотограф во время очередной игры. Родители увидели только конечный результат. Получилось, очень даже здорово. как правило, у хоккеистов, мало фотографий такого плана, пойди поймай его на скорости!!!

Ну, а теперь о процессе. Какая же хоккейная страничка и без чипборда?! Да, да, я использовала Набор "Хоккеист"


Для общей картины, я окрасила чипборд черной акриловой краской.  

Вот, что получилось в итоге. Фигурки отлично дополнили страничку. Без них, она была бы не такой интересной!


Ну, а теперь детали. 












На этом все! Спасибо, что заглянули!
Отличного настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий