воскресенье, 5 января 2020 г.

Будуарный комодик "Дамы, проходите"

Здравствуйте. милые!❤



Сегодня я хочу показать вам мой будуарный комодик, сделанный из пивного картона❤


В дверочки встроен фоновый чипброд от Artlines с восточными мотивами:


Каждая дверочка держится на 2-х петлях, а так же я добавила магниты, для удобства:)




Всю фурнитуру для создания интерьерных шкафов, шкатулок и прочего альтера можно купить в магазине MagicBox
Петли, ручки, замки, цепи, ножки, уголки и прочее - в разделе Фурнитура





На спинке, оформленной глиттерным материалом цвета серебро, я разместила часики со снежинками в раме








Сверху комод украшен множеством задекорированных буточек, цветами и фишками:)








Комод достаточно крупный:)








Вот такая интереная вещица у меня получилась:)
Спасибо, что смотрели вместе со мной!
❤❤❤


4 комментария: