пятница, 24 января 2020 г.

Куда приводят мечты ...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня с вами Бурцева Лена


Мое море❤

В середине самой снежной зимы, мысли, как никогда, стремятся на побережье..

Так, на одном дыхании, родилась яркая страничка:


В декоративных элементах использовала чипборд от ArtLines:


В основе бумага и вырезные элементы от 7dots, которые я раскрасила акварелью:)



Покажу вам детали:









Магические кругляши сделаны из акварельной бумаги, текстурной пасты и акварели.








Творческого вдохновения вам!
Спасибо за внимание!
❤❤❤

2 комментария:

  1. Страничка бомбическая! Меня поразил подбор цвета - все синие элементы одинаково синие, начиная с картинки и заканчивая морем-марлевой подложкой!) Вот это попадание, класс! Ну, а детальки - это целая песТня! Какое наслаждение разглядывать подобные работы! И всё такое реалистичное, и все вытекает одно из другого: впечатлилась как пена морская переходит с картинки в декор... Да многоч ем еще впечатлилась)) Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее вам спасибо!! Синий я окрашивала в ручную, долго и кропотливо! Мне очень приятно, что вы подмечаете такие детали!😍🤩😍

      Удалить